Legat14
Отвратительный фильм. Не советую смотреть никому. Джеймс Ганн в этот раз очень разочаровал. Просмотр этого фильма - зря потраченные два часа жизни. После остается только послевкусие мерзости на глазах.
Это общие ощущения. Теперь по существу. Ганну, похоже, разрешили делать все, что он хочет вы рамках рейтинга R. И он оторвался. Ситуация похожа на наши фильмы девяностых готов, когда пропала цензура и все стали снимать фильмы про секс, считая, что лишь это обеспечит фильму популярность. Не обеспечит. В этом куске зря потраченной пленки происходит то же самое, только вместо секса - насилие.
Насилие заменяет здесь шутки, заменяет раскрытие персонажей, заменяет красивые кадры, заменяет сюжет и драму. Только есть одна проблема - все это может сработать только на уровне не самых умных пятиклассников.
Нет, я не против насилия в кино, но оно должно быть к месту. Должно быть дополнением, а не основой. Уберем насилие и что останется? Пара шуток, которые заставили чуть-чуть улыбнуться. Пара персонажей, вызвавших хоть какие-то эмоции (Крысолов-2 и Рик Флаг). Остальные вызывают либо равнодушие, либо ненависть.
Кстати о Крысолове и сюжетных дырах. Милый персонаж, но огромная сюжетная дыра. Она управляет крысами при помощи прибора. Она попалась и села в тюрьму. Почему у нее не отобрали прибор? Думаю, ученых это бы заинтересовало. Да и военных тоже. Почему она носит с собой всего одну крысу, а не небольшой выводок для самообороны? Почему она использовала свою силу только в конце, хотя одна могла бы решить все проблемы сразу? Почему она так крепко спала в начале, а потом про это просто забыли? Я думал, что природу ее сна хоть чуть-чуть объяснят.
Это была одна, хоть и большая дыра. Но фильм состоит из них полностью. Зомби не трогают членов отряда, хотя проходят мимо них, бронемашина простреливается насквозь из ружья. Ну поместите вы заключенных в обычный фургон. Зачем делать акцент на том, что это броневик? И так далее и тому подобное.
После просмотра в душе только пустота и желание это поскорее развидеть и вернуть два часа жизни назад.